С такой игрой не* было даже ехать. Сегодня мы проиграли команде, в которой один без клуба, второй бывший почтальон, третий до 25ти играл в рэгби. Северной Ирландии проиграли! Даже не Ирландии... Бестов в северной части зеленого острова давно и в помине нет. Но есть другое – Команда. Чего нет у нас. У нас набор миллионеров. Зажравшихся, с потухшим взглядом. Они не бились за свой флаг. Отбывали номер. В конце немного забегали. На автомате. А вообще – позорище.
Но стоило ли ждать другого? Когда коллектив делится на киевских и донецких, когда Ярмоленко и Степаненко готовы удушить друг друга. А Селезнева «прощают» и берут в последний момент. А явно сдавший 37летний Шевчук почему-то безальтернативный на левом фланге. И дело даже не в том, что не взяли Гусева, который всегда командный и всегда бежит. Дело в том, что нет команды!
Жаль, но наша сборная самая слабая на этом турнире. Даже исландцы и то вырвали ничью у грозных португальцев. Венгры свой матч вообще выиграли. А албанцев французы дожали только на 90й минуте. Потому что они бились до конца. Про Уэльс вообще молчу. Красавцы. Футбол командный вид спорта, поэтому не важно, какие у вас гонорары. Важно, что вы представляете собой вместе. На поле и в раздевалке.
У меня есть тренер Антон, с которым я занимаюсь в спортзале. Он мне не раз рассказывал про ребят, которые за свой счет ездят «на Европу», «на мир» по тяжелой атлетике. За свой счет. И бьются. И привозят медали. Но их никто не знает! А тенисистки наши, пловцы? Футболисты – баловни судьбы. Им повезло, что в их спорт влюблены миллионы. И олигархи. Но футболистов это не делает сильнее. И нам с вами приходится сопереживать посредственностям. Просто потому что мы любим футбол.
Футбольный мир суркисов, ахметовых и коломойских развращает. Такого олигархата в футболе нет нигде в Европе. Даже в России! Там половиной клубов Премьер-лиги владеют муниципалитеты и госструктуры. А у нас клубы – игрушки больших дядь. Как следствие - необоснованные зарплаты. Поэтому наши футболисты в нормальные чемпионаты не едут. Там платят меньше. Таким слабакам как они.