Казалось бы, что общего между этими словами, людьми и событиями? Да почти все – российская гомофобия - она же оттуда, из глубины российской души, от корней и вечного желания унизить. Вспомните самое распространенное матерное пожелание русского человека – произвести акт соития с представителем своего пола. Это ли не гомофобия? На самом деле, проблема для россиянина не в том, что кто-то с кем-то спит или просто любит, а в том, что нужно кого-то ненавидеть, поскольку ненависть – это вечное душевное состояние человека, выросшего в концлагере под названием СССР.
Гомофобия – это российское родное желание «всех уделать». Что кричали российские болельщики на улицах Марселя? Правильно – они хотели массового соития, а сейчас почему-то отрицают и выглядят побитыми шакалами. Российская гомофобия, как и российская политика – действие из одного акта – наорал, пригрозил, плюнул или кинул пустой бутылкой, а потом - слезы и просьбы выпустить из автобуса в туалет. Обычно это поведение у психиатров вызывает споры, и они склоняются к тому, чтобы больные прошли вначале обследование у сексопатологов – почему у россиян так часто появляется желание к соитию с людьми одного пола. По большей части, это признак импотенции, поведения, отличающего не только обычных жителей огромной страны, но и политиков.
В России, как известно последние 16 лет, политик один, и его фамилию все хорошо знают – Путин. Он тоже страдает политической гомофобией: еще в пору взросления он всех хотел «замочить в сортире», что на языке кремлевских урок означает «я вас всех поимею, а поймаю в местах общественного пользования, то поимею сразу, не откладывая». С тех пор он часто прикидывался блатным и говорил сквозь зубы: «заманаешься пыль глотать, в натуре, канай отсюда». Но гомофобия Путина – предмет особого исследования. Именно при нем в России появился такой популярный сейчас телевизионный жанр, как подсматривание специально установленной камерой интимной жизни тех, кого Путин страшно ненавидит. Началось это давно, в октябре 1999 года, когда он был премьер-министром, но уже интересовался, как там у других получается. Первым был генеральный прокурор Скуратов, а потом – понеслось: кто только не вызывал у Путина жгучую зависть; ему было все интересно.
Учитывая желание россиян всех поиметь, сексопатологи должны заняться тщательным изучением этого феномена. Россияне хотят этого в отношении всего – и в отношении мужчин, и в отношении животных, предметов, частей ландшафта и мебели. Предметом изучения должно быть нереализованное желание, когда говорится много, а действий никаких. Чаще всего так описывается импотенция, но для российского обывателя это постоянное состояние.
Вот, к примеру, как только разгорелся скандал с депортацией российских болельщиков, которые решили, что стадион в Марселе - это свинарник, и стали себя соответственно вести – бить граждан туманного Альбиона, пинать их, колотить разными предметами и ругаться матом. Причем мат использовался исключительно русский, что вызывало у англичан недовольство непонятными словами. Власти Франции решили депортировать наиболее агрессивных болельщиков, окружив спецназом их автобус. Что сделал Кремль и вообще российские власти? Правильно – молчали, только Дмитрий Песков сказал, что они тут ни при чем.
Это были самые интересные несколько часов осады автобуса Всероссийского объединения болельщиков. Болельщики там сидели, жаловались в смс, что хотят в туалет по-маленькому, но выйти боятся. Наиболее активным информатором социальных сетей был Александр Шпрыгин, руководитель Всероссийского объединения болельщиков. Иногда в его смс проскальзывало отчаяние – всех депортируют, к тому же, за их счет, видимо, подозревая, что вот-вот разразится еще один скандал, когда станет известно, что их бесплатно привезли во Францию чартерным самолетом, арендованным министерством спорта РФ. Одновременно любители-блогеры проводили расследование и всего за час накопали огромное количество фотографий Шпрыгина, начиная с тех, где он вместе с известным рокером-нацистом Пауком (Сергей Троицкий) стоит, вскинув руку в нацистском приветствии. Есть фотографии вместе с Владимиром Жириновским в качестве помощника депутата от ЛДПР, вице-спикера Государственной думы и сына Жириновского Игоря Лебедева. И много фотографий с Путиным.
Шпрыгин так часто мелькал на фотографиях с Путиным, что предполагать, что они незнакомы, просто противно. Они не просто знакомы – на многих фотографиях они беседуют и даже вместе несут куда-то возлагать цветы. Вряд ли охрана допустила бы близко к Путину человека с кликухой «Каманча», если бы он вызывал какие-то подозрения или опасения. В ЛДПР «Каманча» с 1998 года, в 2007 году стал руководителем Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ), перед этим отсидев год в СИЗО «Матросская Тишина» за драку. Судя по фотографиям, Путин мило беседует с «Каманчей»-Шпрыгиным, по всей видимости, обсуждая, как важно собрать в один кулак всех болельщиков, чтобы они когда-нибудь не восстали против Путина, а наоборот, боролись бы с врагами Путина.
В уставе объединения написано, что «ВОБ создан в целях отстаивания прав болельщиков, как главных потребителей футбола и спорта, а также для объединения болельщиков разных клубов вокруг национальных сборных России, пропаганды и развития спорта и здорового образа жизни». Стало быть, драки российских болельщиков могут быть представлены как спарринг-турниры за мир во всем мире, а проломленные головы англичан и оскорбленные женщины на улицах Марселя – как «пропаганда здорового образа жизни».
На самом деле, это объединение было поддержано Путиным для политических акций, а не для развития спорта. Первой масштабной акцией ВОБ стал грандиозный перфоманс на футбольном матче в октябре 2007 года растянули 110-метровый флаг России весом в 500 килограммов и стоимостью в 1,5 млн рублей. На матче со сборной Швеции растянули такой же огромный портрет Петра Первого, намекая шведам на сражение под Полтавой. Судя по всему, кремлевские птенцы готовились к чемпионату Европы во Франции тщательно. Как заявил прокурор Марселя Брис Робин, в столкновениях с английскими болельщиками 11 июня участвовало более 150 российских футбольных хулиганов, «прошедших специальную подготовку». Как написал французский еженедельник «LePoint», «в числе сотен россиян, приехавших во Францию на чемпионат Европы по футболу, не менее 500 являются хулиганами, в намерения которых изначально входило «всыпать англичанам».
Желание «всыпать» - из той же категории тайного желания Путина «замочить». То есть «поиметь» англичан, не понимая, что на самом деле «поимеют» россиян, и не только физически, сколько морально. Теперь Россия, после бомбардировки Сирии, аннексии Крыма, терроризма в Восточной Украине, попытки захватить Грузию в 2008 году, кроме всего прочего, получила серьезное предупреждение, за которым последует, скорее всего, перенос чемпионата мира из России в 2018 году. Вряд ли найдутся желающие поехать на чемпионат, раз будут опасения, что там их встретят не 150 пьяных хулиганов и 150 тысяч одичавших российских патриотов, которым вслед будет улыбаться Путин, поддерживая уличный бандитизм.
Путин и сейчас иногда говорит что-нибудь ободряющее, используя слова из своего лексикона питерской подворотни, но никто уже не обращает внимания на лидера огромной страны с экономическим потенциалом ниже маленького африканского государства Габон. Санкции уже делают свое дело – страна скатывается в пропасть, в которой однажды уже побывал Советский Союз. Российские футбольные хулиганы во Франции – как отрыжка путинизма, слабый и ничтожный намек на некое превосходство, что на языке тех же питерских подворотен называется «понты».