То, что российская пропаганда имеет влияние на настроение людей – это миф. На самом деле это не так. Жертвами пропаганды является информационно-активная часть населения. Это очень немного – процентов 10-15. Большинство людей даже если и смотрят телевизор, то в одно ухо у них влетает, а в другое вылетает.
Россия имеет опыт долгих навыков жизни под идеологическим прессингом, оставшиеся еще с советских времен. Для людей смотреть по телевизору новости – это как смотреть сериал или спортивные соревнования. Например, понаблюдать за победами наших в Сирии, игрой Ролдугина в Пальмире. Все это типичный спорт - наши выиграли какой-то чемпионат, например, по бомбометанию в Пальмире.
Примерно также воспринимали и оккупацию Крыма. Она состоялась сразу после Олимпиады 14-го года в Сочи. Люди, если и воспринимали ее триумфально или восторженно, то это все было еще на тех олимпийских дрожжах. Мол, очередная победа российских олимпийцев.
Некоторые люди, даже если и выражают какие-то эмоции в отношении происходящего, то это мнение неглубокое. И в этом нет ничего плохого. Это срабатывают защитные системы психики. Ведь если человек по-настоящему увлечется пропагандой, то станет невротиком или ватником.
Ватники – это люди, у которых плохо работает психика, и перегорели все предохранители. Убежденные ватники, которые говорят о русском мире или хунте, большинством населения воспринимаются как неопасные душевнобольные, от которых нужно держаться в стороне. Это всегда головная боль, если в компании появляется носитель русского мира. Никто не знает, что с таким психом делать. Он же не заткнется никак, а все несет и несет черти что. А нормальные люди хотят поговорить о домашнем консервировании, о летнем отдыхе, как готовить детей к школе, или наоборот, как они ее закончили.
В общем, один-два ватники в компании – это головная боль для всех остальных.