Пешеход всегда прав, но редко жив
Украина, к сожалению, постоянно входит в тройку "лидеров" по количеству смертей и тяжких травм на дорогах.
В мире ежегодно погибает в ДТП на автодорогах не меньше одного миллиона с четвертью ЛЮДЕЙ! Украина, к сожалению, постоянно входит в тройку "лидеров" по количеству смертей и тяжких травм на дорогах в пересчете на каждые сто тысяч жителей.
Причины этой смертоносной войны водителей с пешеходами и грузовиков с легковушками - классические.
Во-первых, худшие в мире автодороги. Надеемся и держим кулаки за Гройсмана, который пообещал на днях лично контролировать высокое качество ремонта автобанов.
Во-вторых, продавая "за сало" водительские права, печально известная ГАИ забывала выдавать новичкам-мажорам Правила дорожного движения для изучения. Ну, тут нас спасет только введение, как в США, строжайшего компьютерного тестирования ВСЕХ водителей без исключения.
И третье: масса СТАРЫХ авто на наших дорогах приводила к непредсказуемым авариям. И тут спасибо Порошенко, который как опытный автопроизводитель начал бороться с безудержным завозом в Украину подержанных автомобилей: не хватало нам по воле Семирака превратится в ядерную свалку Европы, а по воле автомобильной мафии - в автомобильную свалку старья!
Если за пять месяцев аварийность на дорогах Украины выросла на 15 процентов, а число ДТП с тяжкими последствиями выросло на 25 процентов, число убиенных и травмированных подросло на треть, то может пора отправлять руководство нашей Патрульной полиции в Швецию для изучения передового опыта: ведь у шведов с начала года - ни одного погибшего на автодорогах?!