Роман Доник: Когда в окопах будут сидеть наши дети и внуки, мы будем проклинать себя
Политика примирения это политика людей, которые не будут сталкиваться с теми, с кем нас хотят замирить.
На самом деле, Европе душевно насрать где будет линия размежевания с ордой. Будет ли это по границе с РФ, или как сейчас по линии соприкосновения, или по границе Харьковской и Днепропетровской области или по Днепру. Они считают, что расстояния позволяют не заморачиваться. Для них не суть важно какой ширины буде буферная зона - 400 км или 1290. Главное чтоб она была.
Но мы то с вами здесь живем. Мы и есть эта буферная зона.
Так же Европе абсолютно фиолетово как мы будем замиряться с орками и как потом жить. Им абсолютно на это насрать. Главное для них то, чтобы не было открытого конфликта и чтобы все всем было хорошо. Мир дружба жвачка, бизнес.
Тема примирения, которую нам тут так усердно начинают продвигать отдельные политики, чиновники (ТП например) и писаки (не могу назвать их журналистами) не брезгующие аккредитациями и продвижениями такими тезисами, как - "повстанцы, ополченцы, россиян там нет, порядок и чистота, коммунальный рай", оправдывается тем, что нам нужен мир любой ценой, там тоже люди и хватит жертв.
Но проблема в том, что всем тем, кто продавливает примиренческую политику, не придется жить бок о бок с теми, с кем они нас так усердно принялись замирять. Они, так же как европейцы, особо не заморачиваются. Все что не Киев, им не очень интересно. Ну кроме откровенных оголтело-прроссийских. А дети, а у отдельных индивидуумов и родители, живут уже сейчас за границами. Большими и малыми.
И уж меньше всего эти люди думают о том, что через несколько лет, может через десяток или полтора, нам всем опять придется "услышать пророссийский Донбасс". Уже окрепший, подготовившийся, зализавший раны. С российским оружием. И что опять к нам придут спасать Донбасс те, кого они сегодня в упор не замечают. И когда в окопах, по новой линии размежевания, будут сидеть наши дети и внуки, мы будем проклинать себя. А они, спросят у нынешних АТОшников, уже по военному, поправив автомат и сплюнув через губу - "бл*, чуваки, у вас же такая возможность была их тогда додавить до конца. За что ж вы тогда гибли, за что друзей хоронили? Чтоб помириться и остаться каждый при своем?".
Моему сыну 11. Если будет мир без победы, то он как раз подрастет к тому времени, когда орда хорошо подготовится и ударит. Он не любит стрелялки и выстрелы. Но он любит гонки. Из него получится хороший водитель. На танке он уже ездил.
А сколько лет вашим детям?