Одним из фрагментов неожиданного тандема можно назвать сотрудничество нашего КрАЗа с турецкой компанией Нema Endustri A.S.входящей в холдинг HATTAT Holding. Причем сотрудничество это подразумевает своеобразное вытеснение беларусов.
Итак, в чем же суть? А суть в том, что украинские КрАЗы имеют в комплектации рулевые механизмы беларусского производства. Однако, они показали крайнюю ненадежность и как нельзя кстати, подвернулась турецкая компания со своим предложением. К слову сказать, продукцию турецкого холдинга используют Ford, Fiat, Renault...
Собственно, рулевые механизмы от Нema Endustri уже устанавливаются на КрАЗы перспективной модели с размещением кабины над двигателем и некоторых других серийных автомобилях. Сейчас они походят программу испытаний, но учитывая богатый турецкий опыт в данной области, уверен, агрегаты не подкачают.