Как известно, сейчас разворачиваются нелицеприятные события с СП Risoil S.A., которое с легкой подачи «крымского отдела» ГПУ через Печерский суд начали кошмарить бравые «Альфовцы» нашего заботливого СБУ. Но, если о данной теме я уже говорил ранее, то хотелось бы внести небольшую ясность в заслуги, которыми отметился в прошлом этот самый «крымский отдел» ГПУ, не имеющий к Одессе и области вообще никакого отношения.
Речь пойдет о порте Усть-Дунайском, которому по инициативе все того же «крымского отдела» ГПУ был в свое время нанесен многомиллионный урон. И произошло это на фоне, когда у порта, так же как и в случае с СП Risoil S.A. появился крупный инвестор и амбициозный проект, а именно – строительство LNG-терминала по приему сжиженного газа. Финансировалось бы все это предприятие совместной американо-турецкой компанией. Но…
Но, в 2015-м «крымский отдел» ГПУ начинает следственные действия в отношении порта, связанные с фактом захода их судна в Крым. История была такова – в июле 2014-го буксир «Витязь» увел из Керчи в Одессу плавкран ПГП-2 (стоимость 15 млн. грн) который оккупанты на тот момент еще не успели национализировать. Однако, «крымский отдел» ГПУ в аккурат с переговорами о строительстве LNG-терминала усматривает в действиях буксира нарушение закона, и начинаются «макси-шоу» с участием все той же «Альфы», стоящей на страже законности и благополучия страны.
В итоге, судно арестовали, всю документацию у порта изъяли, репутацию испортили, ущерб за время следственных действий в размере 20 млн. грн. нанесли, инвесторы от сотрудничества с портом отказались, а и.о. директора порта умер от обширного инфаркта.
Вот так у нас в Украине ведутся дела – не поделишься, то тебя и предателем сделают те, кто и сам попадает под ст.111 УК “Государственная измена”.