Для нас, украинцев, русские, навсегда стали врагами. Кровными врагами!
А для них, русских? Кем стали для русских их «герои»? Живые? Мертвые? Нужны ли они русским эти герои войны, которой нет?
Их истории войны, жизни и смерти потрясают цинизмом.
В Свердловске на городском кладбище сотни безымянных могилок с номерами. Это захоронены те, кого «нет» на Донбассе. Такие же кладбища тянутся по всей Ростовской области. Погибших даже не идентифицируют и не увозят домой. И, возможно, где-то в российской глубинке, живя без телефона, почты и связи ждет сына, мужа, отца семья, веря, что он воюет за «правду», ожидая его возвращения и надеясь на улучшение финансовой и жизненной ситуации.«Новоросские» сайты забиты объявлениями «помогите найти», «уехал на Донбасс», «воевал где-то в районе». В России не работает служба «черный тюльпан», нет военного братства, так же, как и в «Новороссии».
Ни один «л-днровски» руководитель не побеспокоился о передаче трупов русских в Россию. Никто в «л-днр» не занимается идентификацией тел. Хорошо, если их хоронят просто на поле боя. Бывает, просто бросают. Иногда привозят в городские морги. Насыпом, в грязных, прогоревших «Уралах». Целые тела лежат грудой, вперемешку с обгоревшими частями тех, кого уже сложно опознать. Иногда их хоронят под номерками. Иногда, в братских могилах. Чаще, в балках, водоемах, шурфах заброшенных шахт.
Донбасских и сирийских «ихтамнетов», попросту стирают из памяти.