Конечно, как бы это наивно не выглядело, сравнивать потенциал ГП "Антонов" и монополии Lockheed, но авторы вполне всерьез говорили о том, что украинская разработка настолько стремительно завоевывает симпатии, что может отнять существенную часть рынка у американского транспортника.
Издание отметило то, что Ан-178 предназначенный для замены устаревших Ан-26 и Ан-32, которых в мире насчитывается чуть более 400 единиц, способен не только пойти как машина на замену, но и найти новые рынки сбыта, застолбленные еще со времен Холодной Войны США. И в этом самолету поможет не только его относительная дешевизна по сравнению с американским конкурентом, но и весьма хорошие показатели как по перевозке грузов, так и превосходящие С-130 по перевозке людей.
В общем, то ли поются дифирамбы, то ли американцы и вправду обеспокоены конкуренцией Ан-178, но обсуждение поднимается на страницах отнюдь не второсортных изданий и это, признаюсь - льстит. А потому, кто знает, быть может перспектива озвученная на страницах таблоида о ТОП-10 для Ан-178 не такая уж и туманная.