Жизнь в «ДНР» без цензуры: недопаспорта, ликвидация МИДа и радиация
Пока на самом высоком уровне решают, как возвратить Донбасс Украине, этот самый Донбасс все дальше и дальше отдаляется от Украины благодаря стараниям местных управленцев-сепаратистов.
Лидеры «молодых республик» принимают одиозные решения, достойные антинаград за идиотизм. А изучение новостей «ЛДНР» сопровождается амбивалентными эмоциями грусти и смеха.
1. Начало выдачи бумажек-недопаспортов в «ДНР».
«Паспорт» «ДНР» – это многофункциональный клочок бумаги, который можно сдать в макулатуру, использовать в качестве подстилки для закуски или, на крайний случай, найти применение в местах справления нужд. Самая главная особенность чудо-документа – признание «паспорта» двумя непризнанными государствами, «ЛНР» и Южной Осетией, даже Россия забоялась их признавать.
Настоящий цирк был 16 марта во время публичной выдачи первых «паспортов». Глава «ДНР» Александр Захарченко сначала сказал, что «мы заставим другие страны признавать паспорта», то есть цивилизованному миру уже пора начинать бояться «новороссов». Особо блещет умом намерение Александра Захарченко расстрелять украинский паспорт. Представили себе эту картину? В конце концов, главный сепаратист показал свою воспитанность и культурный уровень: «Это не дело Америки. Пускай своих негров гоняют». Так сказать, «say yes to racism».
2. Ликвидация МИДа «ДНР».
Органично дополняет предыдущую новость о выдаче «паспортов». Когда весь мир не признает твою «страну», никаких дипломатических отношений ни с кем не может быть. Точнее, остается только «тяжелая» работа по всестороннему развитию отношений с Южной Осетией и «ЛНР». Поэтому удивительно, что такое никому не нужное министерство вообще существовало. К слову, в «ЛНР» никогда и не было МИДа. Внешней политики у псевдогосударств нет как таковой.
Процесс ликвидации МИДа «ДНР» уже запущен, но формально оно еще работает. Жителям «ДНР» можно уже сейчас начинать скучать по этому «высокоэффективному» ведомству, но уж точно не по и.о. главы МИДа Наталье Никоноровой, которая вряд ли пропадет – ее родной брат Алексей Никоноров работает юристом аппарата Народного Совета «ДНР», а отец Юрий Никоноров возглавляет Министрество промышленности «ДНР».
3. Знак «Я люблю ДНР» заподозрили в радиоактивном излучении.
Символично, что любить «ДНР» опасно для жизни. МЧС «ДНР» отправили специалиста для проверки радиационного фона около объекта, чтобы помешать тайной операции ЦРУ по превращению «республики» в радиоактивный пепел. И хотя вероятность возникновения мутаций все-таки была из-за, например, облученной краски или металлоконструкции, радиационный фон оказался в пределах нормы. Дончане с зашкаленной ватностью могут спокойно делать там селфи, не переживая за появление лишней конечности. А тем, кто хочет подстраховаться, в качестве профилактики не обойтись без алкоголя.
Теперь по логике нужно проверить следующий арт-объект, установленный в Донецке 18 марта, – памятный знак «Я люблю Россию!». Вам не кажется – слишком много памятников «Я люблю…» ставят сепаратисты, но ведь насильно мил не будешь.