Совершенно очевидно, что Россия готовится к очередной войне. Борьба с терроризмом – это главный государственный приоритет. Некоторое время Кремль пытался втулить миру мысль, что борется в Сирии с самим ИГИЛ. До определенного времени эта тема прокатывала, но теперь Путин понимает, что миру эта мысль уже не интересна, а вот россиянам Киселев может всучить еще несколько таблеток «антитеррористического озверина». В НАТО давно поняли, кого в Сирии бомбит «Раша». В Европе испугались вредоносного вируса российской пропаганды. В Америке все давно знают об истинных российских намерениях. И лишь одна Россия думает по-другому.
На 1/6 части суши с терроризмом борется вся страна. Внутри своей страны. И если терроризм не удается побороть где-то, то надо обязательно найти пособников внутри своих границ и их покарать по всей строгости закона. Если вдруг по какой-то непонятной причине террористов нет, их надо придумать. Ведь не может же ФСБ просто так хлеб проедать и штаны протирать.
По сравнению с российскими регионами, Крым – самый непримиримый. И, как оказалось, там есть коренное население. И (о, Боги!), оно исповедует ислам. Мало того. А кое-кто добивается отсоединения острова от «гавани» и в этом им активно собирается помогать ненавистная Турция, которая ( О, те же Боги!), на 98% мусульманеская. А это значит, что в Турции всего 2% помидор. Остальные – террористы.
Вы помните совсем недавно пропавшую крымскотатарскую девочку? Пока ее искали, «Лай-Ньюз» объявил ее террористкой-ИГИЛисткой. Но вот незадача. Девочка нашлась, а осадок остался. И тема-то для неискушенного русского уха какая хорошая: в Крыму все плохо не потому, что плохо, а потому что среди крымских татар значительная часть – это пособники ИГИЛ. Как можно строить коммунизм, если террористы снуют в Крыму туда- сюда. Как можно давать Крыму свет, если воины ИГИЛ, пока есть энергия, мастерят в сараях адскую машину? Да и мост нельзя строить, пока терроризм в Крыму процветает! Не дай, Господи, в Россию вирус попадет. Шутка ли? Свиньи крымские уже попали под влияние и умерли все.
Иронизировать можно много. Но российское антитеррористическое сумасшествие и религия войны говорят только об одном: когда все плохо, когда экономика встает с колен на краю пропасти, когда на утро рубли становятся купонами, а расчетной единицей в магазинах – продуктовые карточки, удержать ситуацию можно только внешней военной угрозой. Или терроризмом, как элементом внешнего военного влияния. Образ внешнего врага-террориста будет держать в тонусе всех, кто так или иначе может задуматься о том, насколько хуже стало жить. И пока есть остатки сознания в кремлевском мозге, террористы будут окружать многонациональную российскую нацию со всех сторон.
Не верите? Спросите у Спаса Владимира Владимировича. Вседержителя.