В 30-х годах прошлого века Германия была одной из самых могущественных держав мира. Разумеется, последующая война её порядком потрепала. И всё же, немецкие учёные-ядерщики (Эйнштейн ведь был не единственным), медики, фармацевты, полярные подводники и т.д. – в 1945-м были сохранены и эвакуированы. Кто-то, как оружейник-конструктор Хуго Шмайссер, работал потом в советском плену. Те, кому повезло больше, сдались в плен американцам и сотрудничали с США. Самые удачливые были вывезены организацией ветеранов СС «ОДЕССА» в государства Латинской Америки на заранее подготовленные базы.Мексика, Коста-Рика, Боливия, Бразилия, Аргентина. Одним из самых уютных и притягательных прибежищ стала Чили. Главным образом, по причине великолепных условий, заранее созданных для нацистской эмиграции. Чем отличается немецкий ветеран от нашего? Немецкий пенсионер после выхода на пенсию отправляется по мИру, а наш — пО миру!Писатель Ганс-Ульрих фон Кранц, сын бывшего эсэсовца, заметил в одной из своих книг:«Эта система действует, как прекрасно отлаженный механизм. У него есть свой центр, свои руководители, но, даже если вы ликвидируете «голову», все конечности всё равно будут двигаться и выполнять свою роль. Существование такой организации, как ОДЕССА, заставляет нас всерьёз усомниться в том, что третий рейх был уничтожен в мае 1945-го. Нет, он продолжает существовать, пусть и без определённой географической привязки. Но если где-нибудь на Земле произойдёт всплеск национализма, можно не сомневаться: наследники Гитлера будут тут как тут и помогут основать новый, четвертый рейх, ещё более опасный, чем третий».
Немецкая колонистка с «Вилла Бавиера» Сейчас «Вилла Бавария» является местом проживания около 300 немцев, работающих на полях и в «Dignidad company» по переработке сельхозпродукии |
Есть версия, что известное немецкое поселение в Чили, основанное в 1961 году бывшим фронтовым медиком вермахта Паулем Шефером, «Дигнидад» было такой базой.В своё время мне попалась в руки газета «Совершенно секретно» со статьёй, о том, что в Дигнидаде пропадают журналисты. Все, кто пытается опубликовать сведения об этой колонии, либо исчезают, либо гибнут очень странной смертью. Вот такое зловещее и загадочное место. Но чем чаще пробуешь и оступаешься, тем больше шансов наткнуться на что-нибудь стоящее.
Когда приехали в Чили, там приключилось землетрясение и дом у меня за спиной, буквально раскололся пополам |
Напомню, что президент издательского холдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик, после публикации материала о колонии Дигнидад, погиб при странных обстоятельствах. Этот трагический случай подстегнул меня проверить правдивость статьи в газете.Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. Наша полярная экспедиция добиралась в Антарктиду через Чили. Таким образом, у нас появилась возможность уточнить координаты колонии Дигнидад, увидеть её своими глазами, хотя на тот момент это была не основная цель нашего визита.Нет высшего наслаждения на свете, чем осознавать правильность своих действий. Теперь Дигнидад называется «Вилла Бавиера». Она расположена среди рощ и цветущих лугов – официальная колония немецкой религиозной секты. Здесь всё немецкое, не только люди: типично альпийские пейзажи, аккуратные нарядные домики, ухоженные палисадники. На наших глазах на крылечко вышла золотоволосая «Гретхен» в расшитом передничке и… это оказалась начальница охраны. Разумеется, немка.
Эта женщина вначале намеревалась нас прогнать, но растаяла, когда обратился к ней по-немецки. При условии оставить всю аппаратуру охране, она завела нас на виллу и даже угостила «чем бог послал». Это было настоящим прорывом, ведь до нас ни один журналист не бывал на этой территории.
Чилийская земля – рай для сбежавших из Европы нацистов |
В 1961 году чилийское правительство, в котором было много нацистских агентов, предоставило пятистам немецким переселенцам территорию площадью 17 тысяч кв. м в пяти часах езды к югу от столицы. На территорию колонии не распространялась юрисдикция чилийского правительства. Там отсутствовали деньги, а обитатели колонии не имели документов. Очень удобно для скрывающихся нацистов. Официальный язык колонии немецкий. Среди защитников и благожелателей колонии оказалось достаточно влиятельных политиков и высокопоставленных военных.Счета колонии Дигнидад за телефонные переговоры и электричество оплачивались армейским командованием, а руководитель колонии Пауль Шефер числился в списках агентов тайной полиции ДИНА под псевдонимом «доктор Шнайдер».
Немецкие переселенцы привнесли на землю Чили новые технологии, знания и эстетику |
Индейцы обрабатывали поля колонии и разводили для немцев скот. За это в немецкой больнице бесплатно лечились местные жители. Чилийские бедняки с радостью отдавали своих детей в интернат нацистов, где образование и питание тоже были бесплатными. Тут в «интернетах» про депрессию как-то вопрос поднимали. Да, никогда не будет депрессии у того, кто голодный и борется за своё выживание. Все депрессии возникают у тех, кто целый день ничего не делает, у кого есть время почувствовать себя никудышной никчемушкой.На здании администрации «Вилла Бавиера» изображена немецкая Родина-мать, держащая за руки двух маленьких детей, которые смотрят на неё. Феномен Баадер-Майнхофа. Когда вы видите что-то в первый раз, а затем начинаете замечать это повсюду
Чилийские крестьяне сами отдавали своих детей в интернат немецкой колонии за бесплатную еду и обучение |
Погибшие в последствие журналисты-расследователи утверждали, что, на самом деле, в годы диктатуры генерала Пиночета (1973-1990) колония Дигнидад служила центром заключения и пыток десятков политических узников режима. Дескать, тайная полиция ДИНА обеспечивала натурализацию прибывающих в Чили нацистов и решала вопросы государственной безопасности в масштабах страны. Пауль Шефер управлял нацистскими миллионами и немецкой колонией в Чили.Однако колония Дигнидад всегда строго охраняла свои секреты, как при помощи адвокатов, так и иными, сугубо гестаповскими методами. Когда журналисту-расследователю нужна поддержка, он оказывается никому не нужен. Но на самом деле он никогда никому не нужен. Просто замечает это, когда нужна поддержка.Повторюсь, мы не могли снимать фото и видео на «Вилла Бавиера», но судя по тому, что мы просто увидели там, заставляет полагать: в 60-70-е годы Дигнидад укрывала врачей, проводивших опыты над узниками концлагерей. Недаром, Пауль Шефер был одним из них. Совершенно не исключено, что под вывеской «Благотворительное и образовательное общество «Дигнидад» была замаскирована одна из тех секретных нацистских лабораторий.Сначала в Европе, в концлагерях немецкие медики учились на наших пленных: как ампутировать конечности, как пересаживать органы от одного человека – другому, как изменять внешность до неузнаваемости, как менять цвет глаз впрыскиванием препаратов. В немецком плену находилось 5 млн. советских людей, да ещё плюс «биоматериал» на оккупированных территориях. Затем врачи-нацисты продолжили свои изыскания в Латинской Америке, подвергая медицинскому воздействию местных индейцев и арестованных оппозиционеров диктаторским режимам. Смерть тысяч людей на задворках мира никогда не вызывает такого отклика в медиа, как, например, смерть нескольких в прайм тайм в благополучной стране
Беседа с местным жителем, который лично поставлял детей-сирот в лаборатории Дигнидада. Сейчас этот человек раскаялся в содеянном и стал христианским священником |
Немецкий мизантроп Артур Шопенгауэр заметил: «Изменить я этого не могу, остается извлекать из этого пользу». И знаете что? Миллионы людей погибли в концлагерях не просто так. Мы разговаривали с врачом, который рассказывал, что его заставляли вводить в сердце подопытных узников жидкости разного содержания, а потом фиксировать время наступления агонии у человека. Где можно прочесть описание этих опытов? Кто пользуется медицинскими достижениями и изобретает новые медикаменты? Можно только догадываться, как технологически развивалась и развивается нацистская наука за счёт жизней наших сограждан.Не исключено, что СПИД и так называемые «птичий грипп» и «атипичная пневмония» плоды усилий секретных нацистских лабораторий, таких, как колония Дигнидад. Слишком эмоционально, да? Степень эмоциональной реакции, позвольте заметить, обратно пропорциональна знанию фактов чем меньше вы знаете, тем более бурно реагируете.После того, как режим Пиночета пал, руководитель Дигнидада, бывший капрал Пауль Шефер бежал в Аргентину. Там его арестовали, обвинили в сексуальном насилии и пытках детей. Приговорённый к 20 годам тюремного заключения, «доктор Шнайдер» умер в тюрьме Буэнос-Айреса при загадочных обстоятельствах. Документы, нацисты-медики и огромные деньги колонии исчезли в неизвестном направлении.«Освободите себя от надежды, что море когда-нибудь успокоится. Мы должны научиться плыть при сильном ветре». Аристотель прав, любезные мои читатели, нацисты никогда не успокоятся. Не надо забывать навыков наших дедов.