Міжнародне неофіційне свято
Святкують 11 листопада
Свято встановили маркетологи Alibaba Group
В этот день, 11.11, китайская интернет-площадка "Alibaba" в 2009 году решила провести грандиозную распродажу к "Дню холостяка", который отмечается в Китае именно 11 ноября. Такую инициативу поддержали и другие китайские интернет-площадки.
Уже в 2013 году в День шопинга во время он-лайн распродаж прибыль «Alibaba Group» за сутки составила рекордные 5,8 миллиардов долларов США.
На сегодняшний день, День шопинга - это серьезный конкурент "Черной пятницы". Фактически, это не праздник, а просто период огромных распродаж на самых крупных интернет-площадках Китая.
Почему он-лайн шопинг стал в последнее время очень популярен:
- Удобство - не покидая свое рабочее место и не выходя из дома, можно совершать покупки: от одежды и мебели до дорогих украшений и гаджетов.
- Покупатель экономит много времени, так как поиск нужного товара или размера происходит в "один клик" и больше не надо ездить из магазина в магазин.
- Покупки можно делать из любой точки мира, где есть интернет.
- Ассортимент интернет-магазинов и товаров со скидкой в День шопинга очень велик и разнообразен, каждый может подобрать себе что-нибудь интересное и полезное.
- Количество совершаемых в этот день покупок исчисляется миллионами, прибыль интернет магазинов в эти дни бьет все рекорды.