Внутри эксклюзивного медового месяца принца Уильяма и Кейт Миддлтон на Сейшельских островах
Этот эксклюзивный остров обладает королевской печатью одобрения.
Прошло восемь лет с тех пор, как герцог и герцогиня Кембриджские поженились, и за это время они провели вместе несколько отпусков — от романтических поездок до семейного отдыха со своими детьми: Принцем Джорджем, Принцессой Шарлоттой и Принцем Луи, включая их недавний уикенд в Озерном крае. Однако, всем их поездкам трудно превзойти эксклюзивное островное уединение во время медового месяца на Сейшельских островах.
По сообщениям, королевская чета остановилась на Северном острове, частном острове с всего лишь 11 роскошными виллами, идеальном месте для побега от внешнего мира — именно того, чего они и хотели после свадьбы, которую смотрели около 24 миллионов зрителей в одной только Великобритании.
Цены на курорте начинаются с 6 433 евро за ночь и увеличиваются до 10 126 евро за самую эксклюзивную виллу, предназначенную специально для молодоженов, и, вероятно, там и останавливались Уильям и Кейт. Этот же курорт выбрала и другая высокопоставленная пара в свой медовый месяц: Джордж и Амаль Клуни в 2014 году, а Сальма Хайек также провела медовый месяц на этом острове.
Возможные развлечения включают в себя: подводное плавание и сноркелинг, морской каякинг, серфинг и велосипедные прогулки, однако, королевская чета, скорее всего, предпочла просто расслабиться, воспользоваться спа-услугами и провести время на девственных белых песчаных пляжах. А так как на острове вдвое больше сотрудников, чем гостей, можно с уверенностью сказать, что они ни в чем не нуждались во время своего отпуска.
С таким большим количеством удобств, молодоженам не нужно было покидать свою виллу: с собственным бассейном и террасой, прямым доступом к пляжу и прекрасными видами на восход солнца. И чтобы убедиться, что период медового месяца будет совершенно уникальным, шеф-повар в ресторане не предоставляет меню, а вместо этого готовит блюда в соответствии с индивидуальными вкусами гостей. Команда обещает «баловать, удивлять и радовать» посетителей во время их пребывания. Звучит потрясающе!