Технология распознавания лиц позволяет собакам самостоятельно делать покупки в Интернете (видео)
Бразильская сеть зоомагазинов Petz объединила технологию распознавания лиц и искусственный интеллект, чтобы создать революционную платформу, которая позволяет собакам покупать свои любимые продукты самостоятельно.
Нет ничего более унизительного для владельцев собак, которые покупают новую игрушку для своих любимцев, чем видеть, как они игнорирует ее. Что же, благодаря Pet-Commerce, интернет-зоомагазину, созданному бразильским брендом Petz, вы можете избежать таких неутешительных впечатлений, позволив собаке самой выбирать свои любимые продукты.
Все, что вам нужно сделать, это поднести камеру, подключенную к Интернету, к морде собаки и позволить ИИ, управляющему Pet-Commerce, анализировать реакции животного при просмотре различных товаров, предоставленных на сайте. Как только ИИ обнаруживает волнение, он автоматически добавляет продукт в корзину, и вы можете оплатить покупки, когда закончите.
Чтобы сделать проект Pet-Commerce реальностью, бразильское отделение известного рекламного агентства Ogilvy объединилось с профессиональным дрессировщиком собак Леонардо Огата, который предоставил ценную информацию о выражениях морд различных пород собак и их значении. Искусственный интеллект, питающий онлайн-платформу, был снабжен тысячами изображений собак, чтобы мочь лучше обнаружить даже крошечные проблески интереса, выраженные животным.
Владельцы собак должны держать свое устройство — компьютер, планшет, смартфон и т. д. — направленным на морду своего питомца, чтобы камера могла уловить его реакцию. При просмотре различных продуктов, перечисленных в Pet Commerce (кости, игрушки, мячи), начнет проигрываться видео, чтобы привлечь внимание животного. Все видео были разработаны в желтом и синем цветах, так как Леонардо Огата утверждает, что именно эти цвета собаки различают лучше всего. Владельцам рекомендуется также увеличивать громкость и никоим образом не ограничивать собак, так как это может их раздражать.
«Собака должна быть расслабленной, игривой — не нужно поднимать ее или держать голову, это может даже раздражать ее; все, что вам нужно сделать, это держать камеру прямо перед мордочкой, чтобы она могла наилучшим образом уловить ответы», — говорит бразильский дрессировщик.
Технология распознавания лиц позволяет собакам самостоятельно делать покупки в Интернете, видео:
Технология распознавания лиц улавливает реакции собаки, а ИИ показывает процент заинтересованности от красной кости (низкая заинтересованность) до зеленой кости (высокая заинтересованность), в зависимости от множества факторов.
Pet-Commerce в настоящее время предназначена только для обслуживания собак, но Серхио Зимерман, генеральный директор Petz, заявил, что в будущем может быть добавлена и опция для кошек.