Почему бренды ненавидят, когда Кейт Миддлтон или Меган Маркл надевают их одежду
Кейт Миддлтон и Меган Маркл — современные иконы моды. Их стиль вдохновил бесчисленное количество блогеров, но порой приводил к краху сайтов электронной коммерции.
Но все внимание, которое получает бренд, может быстро стать негативным. Продолжайте читать, чтобы узнать, какая катастрофа может произойти с маркой одежды, чьи изделия надевает Кейт Миддлтон или Меган Маркл.
Бренды, которые любит Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон предпочитает британские бренды, такие как Jenny Packham, Alexander McQueen, Temperley London, LK Bennett, Reiss и Whistles. Герцогиня стала настоящим профессионалом в комбинировании дорогих и бюджетных вещей.
Один из ее самых заметных нарядов — блузка от доступного бренда Whistles.
И кто может забыть о знаменитом платье Issa, которое она надела по случаю помолвки?
Любимые бренды Меган Маркл
Что касается Маркл, она также прекрасно сочетает вещи дорогих и доступных британских, американских и канадских брендов. Некоторые из них: Mackage, Aritzia , Oroton, Hiut Denim, Altuzarra и Strathberry.
Почему бренды ненавидят, когда Кейт Миддлтон или Меган Маркл надевают их одежду
Чтобы объявить о своей помолвке с принцем Уильямом, Кейт Миддлтон надела платье из синего шелкового трикотажа британской марки Issa. Женщины со всего мира пожелали выглядеть как Кейт. Это платье зажгло то, что теперь называют Эффектом Кейт.
Дизайнер бренда, Даниэлла Хелайел, не смогла угнаться за огромным спросом на ее платье. В итоге она продала контрольный пакет акций своей компании, а позже покинула бренд, который закрылся в 2015 году.
История Issa — темная сторона того, что происходит, когда Миддлтон или Маркл носят не самые известные бренды. Компании в итоге просто не могут угнаться за потребительским спросом.
То же самое касается Меган Маркл. Она тоже создала Эффект Меган. Первое появление Меган Маркл и принца Гарри на публике после объявления о помолвке обрушило сайт канадского бренда одежды LINE. Причиной тому стало белое пальто невесты британского принца — оно в считанные часы превратилось в хит продаж.
«Мы получили приток писем, звонков и сообщений в социальных сетях сразу после того, как фотографии стали достоянием общественности. Пальто было из нашей коллекции осень/зима 2017, и оно было распродано за считанные минуты», — рассказывает соучредитель и президент бренда Джон Мускат.
Марка переименовала белое пальто в честь герцогини, назвав его Megan Wrap Coat. И вместо того, чтобы придерживаться стратегии «дай людям то, что они хотят», LINE пошли другим путем.
«Мы очень избирательно относимся к тому, сколько пальто мы выпускаем в этом цвете», — сказал Маскат. — «Этот особый предмет гардероба остается культовым в нашей коллекции сезон за сезоном, поэтому покупатели могут приобрести его в разных цветах».
В течение нескольких минут после того, как фотографии становятся достоянием общественности, бренды распродают любую вещь, которую надевают герцогини.