Йе Лин Мьинт, гражданин Мьянмы, работающий в сингапурском филиале Prudential Insurance, нацелил свой взор на потенциальных или бывших клиентов, которые отвергли его в прошлом. Это были либо потенциальные клиенты, которые отказались приобрести у него страховые полисы, либо бывшие клиенты, которые не явились на запланированные встречи или отменили их.
В июле 2017 года Йе воспользовался ноутбуком жены, чтобы зарегистрировать учетную запись в швейцарской почтовой службе, которая не запрашивает личную информацию, что позволило ему использовать имя «Лорд Волан-де-Морт». Затем он создал биткоин-кошелек, связал его с учетной записью электронной почты и начал рассылать своим жертвам письма с угрозами, требуя один биткоин в обмен на их безопасность и безопасность их семей.
«Последние несколько месяцев я слежу за тобой и твоей женой и знаю все о тебе и твоей семье. Я знаю, где вы живете и где работаете », — гласит одно из писем мошенника. — «Я могу разрушить вашу жизнь и опорочить ваше имя в общине Мьянмы. Я могу сделать тебя безработным. Я даже могу нанести физический вред тебе, твоей жене и твоим родителям, если захочу.»
Судебные документы доказывают, что Йе разослал письма с угрозами по меньшей мере 33 людям, требуя по одному биткоину, стоимостью от 4800 до 7350 долларов в то время, от каждого из них. Что еще хуже, мошенник начал рассылать письма и соседям своих клиентов, прочитав новостную статью о нелицензированных ростовщиках, заставляющих своих жертв платить, преследуя их соседей. Он угрожал причинить вред этим людям, если они не «призовут» своих соседей заплатить запрошенную сумму.
К сожалению для потенциального мошенника, ни одна из жертв не внесла заветный биткоин на его кошелек. Вместо этого все они подали в полицию отчеты о преследовании, которому подвергались. После получения показаний жертв и использования анализа ДНК, чтобы найти мошенника, «Лорд Волан-де-Морт» был наконец идентифицирован и арестован.
Йе Лин Мьинт признал себя виновным по пяти обвинениям в запугивании и восьми обвинениям в соответствии с Сингапурским законом о защите от преследования, при этом еще 30 обвинений были приняты во внимание. Он был приговорен к двум годам и пяти месяцам за решеткой.
Хотя защитники Йе пытались заставить судей проявить снисходительность, утверждая, что он страдал от легкой депрессии и боролся с финансовыми проблемами во время совершения преступления, окружной судья Марвин Бэй отметил, что письма этого человека были «злыми и жестокими».