В новой рекламе используется тот же слоган, который компания продвигает в течение последних 30 лет: «Лучше для мужчины нет». Но на этот раз он принял совершенно новое видение, которое вызвало недовольство и замешательство клиентов Gillette, так как некоторые из них посчитали, что бренд «оскорбляет свою потребительскую базу».
Бренд выпустил рекламный ролик, посвященный проблемам, которые открыто обсуждались в последние годы. Видео открывается Идрисом Эльбой и другими мужчинами в кадрах крупным планом с закадровым звуком на заднем плане: «Запугивание, движение« MeToo» против сексуальных домогательств, ядовитой мужественности, это лучшее, что может получить мужчина?» голос риторически спрашивает, сопровождаемый изображением сердитых подростков, преследующих другого мальчика.
Реклама вышла в воскресенье и уже имеет почти 600 000 дизлайков по сравнению с 223 000 лайками под официальным видео на Youtube. Один комментарий за другим, люди осуждают продукты Gillette, и многие задаются вопросом, зашло ли использование феминизма в качестве маркетинговой стратегии слишком далеко.
Панкадж Бхалла, директор бренда Gillette в Северной Америке, заявил СМИ, что «на самом деле обсуждение проблемы необходимо. Если мы не будем говорить об этом, я не думаю, что произойдут реальные перемены»
Он выразил надежду, что мужчины, которые смотрят видео, будут вдохновлены стать образцами для подражания для маленьких детей и научат их, как противостоять плохому поведению и относиться к людям с уважением.
Затем в видео выступает Терри Крюз, который, как известно, подвергался сексуальному насилию, говоря, что «мужчины должны привлекать к ответственности других мужчин». Рекламный ролик тогда принимает другой оборот и показывает, что мужчины противостоят неуместному поведению. Голос за кадром продолжает:
«Говорите правильно, поступайте правильно. Чтобы мальчики, которые смотрят на вас сегодня, стали настоящими мужчина завтра»