Известный как «Bird Box Challenge», он вдохновлен недавним триллером Netflix «Bird Box» (Птичий короб) с Сандрой Баллок в главной роли. Ее персонаж и двое детей вынуждены отправиться в опасное путешествие с завязанными глазами, чтобы избежать некоего паранормального существа, которое заставляет людей совершать самоубийства, если они его видят.
Фильм имел большой успех, побив рекорды cтpиминг-плaтфopмы с более чем 45 миллионами просмотров за первую неделю, и вдохновил на всевозможные мемы и развлечения. То, что начиналось как какое-то безобидное веселье с людьми, наталкивающимися на мебель с завязанными глазами, быстро обострилось, особенно когда участники начали слепо бродить по улице, иногда подвергая себя и других опасности.
Netflix отреагировал на популярность проблемы, при этом не поощряя людей воздерживаться от челленджа (в конце концов, это хорошая бесплатная реклама), но призвал быть осторожными и стараться не пострадать. Компания чувствует необходимость напомнить людям, чтобы они не отправляли себя в больницу из-за мемов. Добро пожаловать в 2019 год, ребята.
«Сложно поверить в то, что нам приходится говорить это, но: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАВРЕДИТЕ СЕБЕ ЭТИМ BIRD BOX CHALLENGE. Мы не знаем, с чего все началось, и мы ценим вашу любовь, но Мальчик и Девочка на 2019 год загадали только одно желание — чтобы вы не попали в больницу из-за мемов»
На данный момент сообщений о серьезных травмах участников челленджа не поступало, но выложенные в соцсети ролики по-настоящему ужасают. Дети с завязанными глазами бродят по улицам, врезаются в стены, падают, спотыкаясь о бордюры. Некоторые взрослые, кажется, окончательно утратили рассудок, ведь позволяют себе садиться за руль с повязкой на глазах. Очень хочется верить, что в скором времени это сумасшествие закончится.