Можно сначала подумать, что руководство испанского клуба просто пытается помочь поклонникам следить за действиями на поле, даже когда те находятся в уборной, но, согласно нескольким источникам, экраны, установленные на писсуарах, не имеют ничего общего с футболом, а как обычно — все завязано на прибыли.
По-видимому, транслируемые материалы на этих экранах будет фокусироваться главным образом на рекламе, вместо того, чтобы показывать прямую трансляцию игры на поле, и для этого есть веская причина — это намного выгоднее.
Телевизионные писсуары были созданы швейцарской компанией Swiss Invent и уже установлены в VIP туалетах другого стадиона в Испании, Бутарке. Компания убедила футбольный клуб «Леганес» установить в своих уборных писсуары, стоимостью 3000 евро, предоставив научные данные, свидетельствующие о том, что ТВ-писсуары полностью завладевают вниманием пользователя в среднем на 30 секунд.
По сообщениям, Swiss Invent изучил этот вопрос и обнаружил, что, справляя нужду, мужчины тратят в среднем 30 секунд, уставившись вниз и не сосредотачиваясь ни на чем другом. Это, казалось бы, небольшое окно времени, по-видимому, очень ценно, если вы можете найти способ привлечь внимание пользователя писсуара, а эти экраны делают именно это.
Телевизионные писсуары в мужских уборных стадиона Сантьяго Бернабеу:
30 секунд, на которые мужчины проводят за мочеиспусканием, достаточно для двух или трех коротких рекламных роликов, которые воспроизводятся на экранах писсуаров, и поскольку исследование доказывает, что пользователь полностью фокусирует на них внимание, влияние на потенциальных покупателей значительно.
После Leganes и Real Madrid Real Betis также проявил интерес к новой технологии.