Имеет смысл, что звезды Instagram с сотнями тысяч или даже миллионами подписчиков получают заказы бесплатно, но даже ничтожные 1000 последователей на платформе обмена фотографиями обеспечат вам бесплатную порцию суши. От 1000 до 5000 — бесплатный суши-сет. Если же у вас от 5 000 до 10 000 последователей вы получите два бесплатных суши-сета, от 10 000 до 50 000 — четыре бесплатных блюда, от 50 000 до 100 000 последователей — восемь блюд, а люди со 100 000 последователей Instagram получают бесплатный комплексный обед или ужин.
Однако просто иметь много фолловеров недостаточно, вы также должны опубликовать сообщение в своей учетной записи Instagram и отметить аккаунт @thisisnotasishibar, добавив хештег #thisisnotasushibar.
«Сегодня реклама по таким каналам, как социальные сети и, в частности, Instagram, отлично работает», — рассказали братья Питтарелло.
«Thisisnotasushibar» представили новый вариант оплаты с 11 октября, но нам придется подождать и посмотреть, как долго он будет доступен. Без установленного лимита ежедневных платежей через Instagram, вскоре ресторан начнет нести убытки. В конце концов, 1000 последователей в Instagram не так уж трудно получить, и люди редко говорят «нет» бесплатному обеду.