Владелец интернет-магазина избил клиента, которому продали ворованный планшет
«Акция: Купи ворованный товар и получи в лицо в подарок» - так комментируют пользователи Facebook ситуацию, которая могла случиться с каждым из нас.
Проблемы начались с самого начала
Киевлянин и основатель маркетингового агентства Roman.ua Роман Рыбальченко рассказал в Facebook, что приобрел в Stylus.ua планшет Amazon Kindle на подарок, однако с покупкой сразу начались проблемы. После не успешных попыток привязать устройство к аккаунту, с помощью техподдержки Amazon удалось выяснить, что планшет находится в статусе "потерян/украден", и пользоваться им невозможно.
В колл-центре магазина проблему решать отказались, при этом у покупателя состоялся «прекрасный» диалог с представителем магазина:
Stylus: мы не консультируем по привязке на других сайтах
Покупатель: вы не поняли, мне производитель говорит, что вы мне продали ворованное
Stylus: я не знаю, что такое этот ваш Амазон
Покупатель: а кто-то взрослый рядом есть?
Stylus: можете написать на почту, наше руководство рассмотрит
Покупатель: соедините меня по телефону
Stylus: не могу и не буду, пишите на почту
В итоге Рыбальченко связался со знакомым работником магазина Вячеславом и договорился, что товар вернет, а деньги получит назад. Однако беда пришла, откуда не ждали. Так, будучи на конференции The MarketingJazzz Fest, мужчина узнал, что там находится и владелец Stylus Андрей Карпюк.
Последнему Рыбальченко отправил сообщение с целью, пользуясь случаем, рассказать о случившемся первому лицу компании. После того, как Роман связался с владельцем магазина, он был очень удивлен, обнаружив нежелание Карпюка слушать об проблемах его магазина. Так, владелец на сообщения отвечал напряжено, предпочитая слушать доклад, а не обсудить сложившуюся ситуацию лично с обманутым покупателем.
Попытки поговорить с владельцем магазина закончились приездом скорой
Однако в какой-то момент настроение Карпюка, похоже, поменялось, и он быстро нашел Рыбальченко на конференции. Роман расскзывает: «Я сижу с открытым ноутбуком, чтобы показать чат с Amazon и вдруг получаю шквал словесных обвинений с таким смыслом: «Ты специально на конференцию приехал, чтобы меня найти?», «Зачем ты меня выдергиваешь с доклада?». Я обалдеваю от такого потока фраз и спрашиваю: «То есть, ты меня сейчас обвиняешь, что в твоем магазине мне продали ворованное?». И тут Андрей на меня накидывается. Начинает ударять мой ноутбук об стол и пол, подскакивает ко мне и начинает наносить методичные удары кулаком в бровь. По словам свидетеля, который потребовал от Андрея отойти от меня и не трогать, в процессе он приговаривал: «Будешь меня учить, будешь мне рассказывать».
В результате пострадавшему вызвали скорую и наложили два шва. Также он прошел освидетельствование у судмедэксперта и написал заявление в полицию. К слову, полицейские даже не приехали в гостиницу опросить свидетелей и Карпюка, еще одна встреча с которым не принесла никакого результата. Роман подчеркивает: владелец магазина не признает свою неправоту, заявляя, что они общались как мужчина с мужчиной.
«Я считаю, – парирует покупатель, – что общался с ним, как клиент магазина и лично его никак не оскорбил, чтобы получить удары по моим рабочим инструментам: ноутбуку, голове и глазу. Андрей предложил оплатить только услуги врача, не хотел даже обсуждать компенсацию морально-материального ущерба. Хотел, чтобы я тоже извинился, что для меня неприемлемо».
А пока Карпюк не признает своей неправоты, Рыбальченко вынужден уже целую неделю ходить по врачам. И это при том, что ему еще предстоит повторно посетить офтальмолога и проверить сетчатку глаза.
Тем временем на историю Романа, которую он разместил в своем Facebook, активно отреагировали пользователи сети. Они пишут: «Нужна юридическая помощь? Обращайтесь! Накажем хулигана!, «Полный неадекват», «Акция в «Stylys»: «Купи ворованный Kindle и получи по морде в подарок». За два часа после обнародования публикация набрала около 1 700 репостов и более 3 тысяч реакций.