О блокаде перевозок в зоне АТО: популярно и пристрастно
В Луганской области активисты продолжают блокаду железной дороги. Национальная полиция, прокуратура и СБУ называют блокаду противоправной деятельностью.
Народные депутаты – Владимир Парасюк, Семен Семенченко и Егор Соболев – напротив, говорят о коррупции и предательстве действующей власти. Почему именно сейчас, спустя почти три года войны, которая официально именуется «антитеррористической операцией» активизировалась борьба с торговыми операциями в зоне АТО – из первоисточников.
Народный депутат от «Самопомощи» Егор Соболев, Facebook
В реальности никакого контроля за тем, что отправляется из Украины на оккупированную часть Донбасса и завозится оттуда, просто не существует. Я это говорю после изучения вместе с коллегами по парламенту Семен Семенченко, Тарас Пастух, Владимир Парасюк прохождения этих грузов начиная с линии фронта, далее - километрами по серой зоне, дальше - опять через километра к пограничникам, и снова через километра до фискалов.
На самом деле, к нам в любой момент могут переправить целые эшелоны с живой силой противника, бронетехникой и запасами топлива, боеприпасов и еды.
Например, на заблокированной в четверг ветеранами Войны за Независимость железной дороги, соединяющей оккупированную Горловку и свободный Бахмут, наши пограничники впервые видят эшелон за несколько десятков километров после пересечения им линии фронта и прохождения минимум двух железнодорожных станций и десятков автомобильных дорог на нашей стороне. Причем они его именно видят. Шестеро пограничников поднимаются на мостик на фото и только осматривают верхом вагонов.
Угля, который является самым распространенным товаром, на оккупированной территории закупается по цене 500-600 гривен за тонну, а мы с Вами оплачиваем его сжигания в электростанциях Рината Ахметова по цене от 1800 гривен. Потому что, как Вы знаете, возглавляемая менеджером Рошена Национальная комиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг постановила считать для нас всех цену электроэнергии так, как уголь для его производства везут из Роттердама.
Что везут из оккупированной части Донбасса кроме угля или под углем - еще раз, никто не проверяет.
Внефракционный народный депутат Владимир Парасюк, из интервью изданию «Главком»:
«…Я не знаю бенефициаров фирм… Когда я увидел тысячи документов, я хотел их сфотографировать, но СБУ их у меня забрала…Массово перевозится железная руда, бетонные плиты, продовольствие, серная кислота, нефтепродукты…Георгий Тука, который раньше возглавлял Луганщину, говорит что блокирование незаконно и что виновные понесут наказание. Ну, пусть себе Тука говорит. Я не собираюсь комментировать слова человека, который кардинально меняет собственное мнение. Сам говорил жечь фуры, остановить все незаконные перемещения…Теперь он считает иначе. Очень жаль, что деньги и власть так портят людей...».
Начальник ГУ Национальной полиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин, Facebook
Мы проверили «добропорядочных граждан», которые 6 февраля 2017-го года совершали незаконное блокирование автодороги Бахмут-Константиновка. Из 28-ми лиц: житель Николаевской области, который находился в розыске по ст. 12 УК Украины; житель Соледара, который ранее привлекался к уголовной ответственности и еще двое ранее судимых граждан Украины. Также брали участие в противоправных действиях двое граждан Грузии и один гражданин Канады, который ничего не смог ответить на вопрос «за что он здесь стоит»…
Не могу не согласиться с народным депутатом Сергеем Мельничуком, бывшим командиром «Айдара»: «Людей, которые действительно принимали участие в боевых действиях, сегодня на блокаде нет. Это люди, которые были в тылу и занимались противоправными действиями во время АТО. Они занимались мародерством».
«Киборг» Евгений Турчак, из интервью «5 каналу»:
Пиар-акция…Блокада, это не только поехали и перекрыли какие-то пути. Должна быть политическая воля… Я помню того ушлепка в фэске. Семена Семенченко. Это стандартный ушлепок…
Можно сымитировать «ветерана боев»? Как имитируют оргазм, например? Можно. В Лисичанске были. Вернулись с боевого задания. В кафешке сидит «тело» с ноутбуком Apple и пишет, как он только что воевал. «Як він тільки шо вийшов з бою»… Я потом его по телевизору видел…Мои пацаны уже поехали на блокаду. Я не смог их удержать. Я теперь знаю, что там делается… Давайте расставим «точки над «і». Есть полиция и есть «мусора». Туда приехали «мусора». ..
Александр Дубинский, редактор программы «Гроші», Facebook.
Если вы обсуждаете тему блокады железнодорожных поставок угля из ОРДЛО, то должны знать либретто этого спектакля. Итак, знающие люди говорят, что уголь из ОРДЛО закупает сейчас только Центрэнерго.
Центрэнерго формально находится под контролем государства. Но в реальности, присматривает за ним народный депутат БПП Игорь Кононенко через своих людей.
Центрэнерго, ясное дело, уголь берет не себе (столько не надо), а для ДТЭК Рината Ахметова, который делит с «первой конной армией» барыши от формулы Роттерадам+
В свою очередь блокаду ж/д веток осуществляют депутаты «самых честных партий», которые остались вне коррупционного пирога. Они вроде как во власти, но не в теме и не в доле. Что вполне прогнозируемо вызывает возмущение в душах патриотов.
Цель блокады – участие в распределении прибыли, которая генерируется с помощью Роттердам+.
Как только процент будет утвержден и выплачен, блокада прекратится. Благой предлог найти будет легко – это остановка ТЭЦ и угроза охлаждения батарей в ряде городов. Очень просто, как и все у этой власти.
Два действия под флагами патриотизма = прибыль.
________________________________
Обращение военных 58-й бригады к Порошенко с требованием прекратить торговлю с ОРДЛО - быстро получило высочайший ответ: Участники обращения вчера же были отправлены на передовую.
Мораль сей басни очевидна. «Козлы, которые мешают нам торговать» - должны побыстрей отдать жизнь за отчизну. И не мешать строить Страну Барыг.
________________________________
Когда Кабмин, БПП, Народный фронт и другие Ляшко вступают против блокады торговли с ОРДЛО, - они говорят о «холодной зиме», «остановке предприятий», «необходимости закупать уголь за валюту».
Я же в свою очередь говорю об их бля*стве.
Потому что закупка угля в ОРДО осуществляется не по рыночным ценам, а по формуле Роттердам+, согласно которой мы платим за уголь сепаратистам «как-будто» из Роттердамского порта с перевалкой, фрахтом и ж/д доставкой до места назначения.
Это добавляет к стоимости угля около 700-1000 гривен на тонне. И, соответственно, добавляет столько же к нашему тепловому тарифу - прежде всего, от компаний ДТЭК Ахметова (который «работает» с правительством, БПП, Ляшко и НФ).
А теперь давайте зададим вопрос: что будут делать сепаратисты с углем, который не будет покупать Украина, если блокада продолжится?
Кому его будут продавать? А главное, по какой цене?
Для ОРДЛО нет другой альтернативы, кроме как украинский рынок сбыта угля. И нет возможности отказаться от поставок в Украину, потому что за наш с вами счет в ЛДНР сейчас содержат ополченцев и приплачивают пенсионерам, которые терпят этот «мордор».
Тогда зачем мы переплачиваем, кроме того, чтобы дать возможность немного заработать ДТЭК Ахметова и помочь сохранить режим «мордора»?
У меня есть ощущение, что переплаты по формуле «Роттердам+» так нужны Гройсману и Ко для того, чтобы наполнять фонд подкупа парламента.
Вполне вероятно, что снимая лишние деньги с населения через завышенные тарифы, некие (очень понятные) группы во власти оплачивают за наш счет нужные голосования и удерживают от распада коалицию, чтобы не допустить досрочных выборов и потерю власти.
А вы – слушайте дальше про холодные батареи и такой нужный Украине уголь. Не мешайте людям воровать и управлять страной.
Внефракционный народный депутат Владимир Парасюк, Facebook.
«Может кто-то видел войну, в которой нет насилия, убийств и предательства? Или, может, война не место, где зарабатываются деньги?...
Война на то и война. Она собрала в себе все самое плохое, что могло придумать человечество».