В Запорожье 88-летняя пенсионерка оказалась на улице, имея 3-комнатную квартиру (видео)
Пожилую женщину выгнал из дома родной внук. Без еды, денег и даже одежды. Уже четвертый год, несмотря на выигранные судебные дела, женщину не пускают в квартиру.
Пенсионерка рассказывает, что трехкомнатную квартиру получил ее ныне покойный муж. После его смерти умер и сын. Поэтому внук – это единственная родня, которая осталась у женщины. Но однажды, по словам пенсионерки, он просто не пустил ее домой.
«Сказал: «Не пущу», и не пустил. Ему нужна была квартира. Я как старый человек мешала», – говорит Раиса Прусс.
На улице женщина оказалась без ничего. Из одежды – одна небольшая сумка. Сейчас, пока зима, ей разрешила пожить у себя знакомая – такая же пенсионерка. Знакомая фактически ухаживает за 88-летней женщиной, потому что самостоятельно Раиса Платоновна не может даже передвигаться.
Долгое время пенсионерка жила, где придется. По ее словам, все попытки попасть в квартиру были напрасными. Обращение в полицию также, ведь там отправляли в суд. Раиса Прусс прошла все инстанции и выиграла суды, однако до сих пор остается без дома.
«У нас есть решения двух инстанций о вселении Раисы Платоновны. (Во-первых, – FaceNews), решение Запорожского апелляционного суда о том, чтобы ее вселить принудительно. (Во-вторых, – FaceNews), кассационного суда – высшего специализированного суда, который подтвердил позицию апелляционного. Но до этих пор вселиться она не может», – рассказывает Андрей Шаповал, адвокат Раисы Прусс.
Юристы говорят: все, что может сделать исполнительная служба, выполнено. Что же происходит с пенсионеркой дальше, им безразлично.
«Они привезли ее к дому, поставили вещи за дверь, и все. Со своей стороны они свою функцию выполнили. После этого внук просто берет вещи и выбрасывает назад», – говорит Андрей Шаповал.
Внук пенсионерки согласился общаться с журналистами только по телефону. Его зовут Антон, и он уверяет: бабушку никто не выгоняет, и она якобы сама уходит из квартиры. Исходя из этого, и претензий к нему не должно быть.
«Мы бабушке не препятствуем. Приходит, но нас нет. Я на работе, мама на работе. Бабушка может заселяться. Но она не хочет жить со мной, а мне идти некуда», – рассказывает Антон.