В то время как руководитель Национальной полиции Хатия Деканоидзе ме того, если мы заглянем в закон о национальной полиции, там черным по белому написано, что во время преследования сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие для повреждения автомобиля с целью его остановки. Может быть, они все плохо стреляют и не могут попасть в колесо, я могу много всего подумать, но если посмотреть на мощность этого «BMW», тем более, тех годов, это ведь не новая «BMW», если сравнить с мощностью автомобилей, на которых передвигалась полиция, они могли ее, на самом деле, обогнать и заблокировать. Вопрос в том, насколько непрофессионально они поступили.
Я считаю, сейчас сотрудники, принимавшие участие в погоне, должны быть отстранены на время проведения внутреннего служебного расследования по этому факту. Это расследование должно быть гласным и публичным.
Однако я также хочу сказать, что не наличие полицейских на дорогах должно останавливать людей в нетрезвом состоянии садиться за руль. Пока в мозгах не произойдет это изменение, мы будем наблюдать такие факты. Я надеюсь, что они будут единичными.