Банковские карты |
Одна из крупнейших розничных компаний США – корпорация Target, владеющая сетью супермаркетов по всей Америке – допустила крупную утечку данных.
Хакеры получили доступ к информации о 40 миллионах дебетовых и кредитных карт, которыми расплачивались покупатели в первые три недели предрождественского сезона, сообщает "Аль-Джазира Америка".
В четверг, 19 декабря, официальные представители Target подтвердили, что персональные данные покупателей, расплатившихся в магазинах карточками в период с 27 ноября по 15 декабря, могут быть подвергнуты риску.
По сообщениям американской прессы, к расследованию масштабной утечки платежных данных уже подключились Секретная служба США и ФБР.
"Мы подошли к вопросу очень серьезно и обратились за помощью к правоохранительным органам. Сейчас основная цель найти виновных и привлечь их к ответственности", – подчеркнул исполнительный директор Target Грэг Штайнхафель.
На официальном сайте компании появилось сообщение, призывающее американцев "сохранять бдительность в случае мошенничества и кражи личных данных".
"Нам удалось установить, что в распоряжение хакеров попала информация о номерах кредитных карт, именах клиентов и датах совершения платежей. Также злоумышленникам известны все CVV-коды", – говориться в официальном заявлении Target.
Независимые эксперты говорят, что на основании полученной информации хакеры могут создавать поддельные банковские карты и проводить по ним платежи.
Корпорация управляет 1800 супермаркетами в США и примерно сотней магазинов в Канаде. По данным Национальной федерации розничной торговли, Target является вторым по величине ритейлером в Америке после Wal-Mart Stores и Kroger.
После шокирующей новости клиенты компании не на шутку разозлились. Рано утром в четверг на официальной странице розничной сети в Twitter начали появляться комментарии следующего содержания:
"Спасибо за то, что разгласили наши с супругой личные данные. Мы больше никогда не совершим не единой покупки в ваших магазинах".
"Посети Target, если хочешь стать мишенью для хакеров".
Инцидент в значительной мере подорвал репутацию крупнейшего американского ритейлера. По мнению экспертов, случившееся может негативно отразиться на планах компании перенести часть своего бизнеса в Интернет.